российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 2 июня 2024, 20:44 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
Новый федеральный закон «О рекламе» установит более жесткие нормы к рекламируемой продукции и к недобросовестным рекламодателям

Челябинск, Май 03 (Новый Регион, Марина Кудряшова) – Госдума приняла в первом чтении новую редакцию Федерального закона «О рекламе». Ныне действующий закон принимался в 1995-м и на сегодняшний день устарел, так как многие его положения не учитывают особенностей отношений, сложившихся на современном рекламном рынке. Новая редакция направлена на регулирование правоотношений в области рекламной деятельности.

Как передает корреспондент «Нового Региона», законопроект определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, требования и ограничения, а также основы саморегулирования и госконтроля в сфере рекламы. Комментируя некоторые из положений нового закона, ведущий специалист управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Татьяна Соболевская отметила, что в случае, если депутаты сохранят закон в первоначальном виде, то следить и регулировать рекламные потоки по-прежнему будет антимонопольная служба. Кстати, новый законопроект расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы госконтроля, полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Предлагается полностью запретить наружную рекламу табака, алкоголя, азартных игр. Доля рекламы на телевидении ограничивается 20% от объема вещания телеканала. Запрещается прерывать рекламой спортивные трансляции. Кроме того, предполагается запретить использовать иностранные слова и выражения, если это в результате приведет к искажению смысла рекламной информации; ссылаться на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами либо их должностными лицами; указывать на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Также запрещается реклама «зонтичных» брэндов, когда, например, рекламируют никому не известную воду, которая называется так же, как популярная водка.

Челябинск. Другие новости 03.05.05

На ММК поведены итоги производственного соревнования. / Итоговый выпуск (вечерний) – 29.04.05 17:33 – Челябинск. / В Челябинске решили отремонтировать старейшую на Урале библиотеку. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках