российское информационное агентство 18+

Четверг, 25 апреля 2024, 12:19 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
«ВИМ-авиа» могут запретить чартерные перевозки Рассказы о злоключениях туристов отложенных рейсов всколыхнули соцсети (ФОТО)

Росавиация может запретить авиакомпании «ВИМ-Авиа» выполнять чартерные перевозки из-за частых задержек рейсов. Компании дана неделя на исправление ситуации.

Как передает корреспондент NDNews, за последние дни претензии в адрес «ВИМ-Авиа» звучали неоднократно. Рейсы из Санкт-Петербурга в болгарские Бургас и Варну и из Симферополя в Санкт-Петербург задерживались на сутки и более. Росавиация еще в начале июля направила гендиректору «ВИМ-Авиа» предупреждение с требованием принять меры для устранения сбоев. Однако авиаперевозчик продолжает допускать ежедневные задержки.

Только сегодня и только из Симферополя задерживаются 6 рейсов, еще 3 отменены.

Сначала представители компании заявляли, что все проблемы связаны с попыткой переворота в Турции. Однако Росавиации была представлена другая версия: причина длительных задержек рейсов кроется в несвоевременной поставке лизингодателями новых самолетов в парк авиакомпании, а также неисправность воздушных судов.

Между тем, в соцсетях активно обсуждают злоключения пассажиров задержанных самолетов. Пассажирка рейса Симферополь – Санкт-Петербург, собиравшаяся вылететь в 22:30 17 июля, рассказывает: «Сначала рейс перенесли на полчаса, потом еще на 3 часа. В начале девятого мы прошли регистрацию, работники аэропорта нам «напомнили», что они находятся на оккупированной территории, все остальное время мы находились в посадочной зоне, где своего рейса ждали еще и москвичи, кондиционеров там нет, только вентиляторы гоняли воздух

Ночью нас посадили в самолет, мы прокатились по взлетке 30 минут, пытались взлететь, но не смогли, далее пилот сообщил о неполадках в самолете. Нам выгрузили чемоданы, мы отказывались их забирать, так как пришлось бы отдать посадочный талон. Пытались вызвать представителя авиа компании, но к нам никто не вышел!

Нас гоняли из одного терминала в другой, пассажиров было 220 чел, из них 80 детей! Потом объявили, что рейс перенесен на 10 утра, мы просили воду, ее принесли только в час ночи, а люди находились в аэропорту с 8 вечера. Сказали, что питание будет после 8 утра, в итоге нас покормили только в 5 вечера!

В 5 утра вывезли 20 детей с родителями в гостиницу, но в 12 дня их оттуда выселили! Остальные спали на голом полу.

Фотографии группы Profi.Travel (VK)

Рейс перенесли на 14:00, потом на 16.30. Второй раз мы сели в самолет, и опять та же песня: прокатили по взлетке, взлететь не смогли, вернулись в аэропорт, перед нами извинился только экипаж самолета. Люди в панике, сотрудники аэропорта хамят, дети плачут. Дозвонились до Москвы, нам сказали, что полетим только на этом борту( на ломаном!).

Вечером нас в третий раз ( представьте, сколько надо моральных сил, чтобы садиться в сломанный самолет) посадили в самолет, и опять неполадки, не взлетели.

Тогда мы сели, а многие и легли на взлетной полосе, сказали, что никуда не уйдем. Приехал какой-то заместитель прокурора, но никаких документов не предоставил, сказал, что нас будут вывозить в течение месяца(!) другими рейсами.

Нашей радости не было предела, когда мы увидели сотрудников МЧС! Они четко все организовали: 2 бригады медиков оказывали психологическую и медицинскую помощь, давали успокоительные, делали уколы. А в это время в Пулково на табло показывали, что самолет вылетел!

В 1.30 ночи за нами прилетел самолет из Москвы, и с помощью МЧС нас эвакуировали(другого слова не подобрать!) в Петербург. В Интернете прочитала, что многих отправили другими рейсами, ничего подобного! Люди сами покупали билеты, цены взвинтили: так, одна семья из 3 человек купила билеты за 65 тыс рублей. Мы звонили родственникам, чтобы нам купили электронные билеты на другие рейсы, но билетов не было!

В Петербург прилетели 19-го в 4:30 утра, состояние было, что мы вернулись из плена, пытались поставить отметку о времени прилета, все от нас открещивались, но потом все-таки выдали бумаги о времени прилета. Вим-авиа никаких извинений не принесло. Мы составили бумагу в прокуратуру».

Симферополь, Милена Михалева

Симферополь. Другие новости 21.07.16

Крымские пограничники украинскому ГУИН: Надо объяснять заключенным, что Крым – другое государство. / В Керчи найден средневековый некрополь. / Сегодня одиннадцать: в Симферополе вновь отменяют авиарейсы. Читать дальше